Программы обслуживания и ремонта компрессоров

Мы предлагаем минеральные и синтетические масла всемирно известной компании Mobil для винтовых и поршневых компрессоров

Винтовые блоки, ремкомплекты, впускные клапаны, наборы технического обслуживания и многие другие запасные части для винтовых компрессоров известных производителей

У нас Вы всегда сможете найти запасные части для Вашего поршневого компрессора, начиная от поршневых колец и шатунов и заканчивая шкивами и поршневыми головами в сборе

Своевременно проведенное плановое техническое обслуживание и текущий ремонт компрессора или осушителя снижают вероятность серьезной поломки и появления проблем, связанных с поломкой. Для безотказной работы оборудования производители и специалисты рекомендуют проводить диагностику и обслуживание ежемесячно. Поэтому для своих клиентов, мы предлагаем две типовые программы обслуживания компрессорного оборудования.

Заказать обслуживание оборудования

Вы можете оставить заявку на разовое или абонентское обслуживание компрессорного оборудования с выездом инженера. Наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Программа обслуживания «СТАНДАРТ»

В рамках данной программы осуществляется разовое обслуживание и ремонт по заявке заказчика. Программа «СТАНДАРТ» оплачивается по ценам прайс-листа и включает следующие работы:

  • Выезд на объект;
  • Диагностика компрессорного оборудования;
  • Стоимость расходных материалов;
  • Стоимость запчастей и комплектующих;
  • Стоимость работ по проведению ремонта и обслуживания;
  • Гарантия на выполненные работы сроком до трех месяцев на поршневые компрессоры;
  • Гарантия на выполненные работы сроком до шести месяцев на винтовые компрессоры и осушители сжатого воздуха.

Программа обслуживания «VIP-КЛИЕНТ»

Программа «VIP-КЛИЕНТ» подразумевает заключение договора на сервисное обслуживание и создана специально для предприятий, в штате которых нет квалифицированных специалистов по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования. Данная программа включает следующий набор услуг:

  • Плановый выезд инженера Сервисной службы «ДЖЕНЕРАЛАЭР» на осмотр компрессорного оборудования не реже 1-го раза в месяц (входит в стоимость договора);
  • Диагностика компрессорного оборудования (входит в стоимость договора);
  • Расходные материалы для проведения ТО (входят в стоимость договора);
  • Запасные части и комплектующие (оплачиваются по оптовым ценам, скидка 15%);
  • Внеплановый выезд инженера при возникновении внештатных ситуаций, сервис в течение 24 часов, в зависимости от местонахождения объекта (входит в стоимость договора);
  • Проведение ТО, и выполнение работ по устранению неполадок (входит в стоимость договора);
  • Гарантия на выполненные работы сроком до 6 месяцев.