+7 (495) 772-27-15

Воздух после предварительной фильтрации, сжатия и отделения от масла охлаждается в системе охлаждения, состоящей из радиатора и вентилятора. В моделях CRSD сжатый воздух после первой стадии фильтрации проходит через осушитель рефрижераторного типа, который удаляет конденсат. Сухой воздух проходит вторую стадию очистки в оконечном фильтре. Таким образом, на выход поступает чистый воздух, удовлетворяющий самым современным требованиям.

Для проведения технического обслуживания винтового компрессора Fiac CRS Вы можете обратиться в наш сервисный центр или приобрести у нас набор расходных материалов

Мы предлагаем высококачественные минеральные и синтетические масла Mobil для винтовых компрессоров Fiac CRS и CRSD

Винтовые блоки, ремкомплекты, впускные клапаны, наборы технического обслуживания (фильтры) и многие другие запасные части для винтовых компрессоров Fiac CRS и CRSD

Особенности винтовых компрессоров Fiac CRS/CRSD

Главной особенностью компрессоров Fiac CRS является модульная конструкция. В зависимости от своих потребностей, вы можете выбрать один из четырёх возможных вариантов:

  • компрессор без ресивера;
  • компрессор на ресивере;
  • компрессор без ресивера с осушителем, предварительным фильтром, фильтром тонкой очистки и устройством автоматического слива конденсата;
  • компрессор на ресивере с осушителем, предварительным фильтром, фильтром тонкой очистки и устройством автоматического слива конденсата.

Моноблочная компрессорная группа

Основным элементом винтового компрессора Fiac CRS является винтовой моноблок, специально разработанный для повышения надежности и состоящий из следующих элементов: воздушный фильтр, всасывающий клапан, масляный фильтр, фильтр маслоотделителя и клапан минимального давления. Форм-фактор моноблочной компрессорной группы также обеспечивает легкий и быстрый доступ ко всем компонентам винтового компрессора Fiac CRS, что удешевляет и упрощает проведение технического обслуживания.

Корректное функционирование моноблока обеспечивается системой автоматического натяжения ремня, которая гарантирует стабильность и надежность ременной передачи между электродвигателем и ведущим валом винтовой пары. При этом практически исключаются потери при передаче крутящего момента электродвигателя, сглаживаются механические вибрации и снижается уровень шума.


Винтовой моноблок Fiac CRS

Электронный блок управления

Электронный блок управления создан на базе микропроцессора, который точно и эффективно управляет всеми параметрами компрессора Fiac CRS. Электронный блок подает команды "старт", "стоп", "повторный запуск", показывает рабочее состояние компрессора (нагнетание, холостой ход, остановка), предупреждает о возможных неисправностях (повышенная температура масла, перегрев электродвигателя, перегрев электромотора вентилятора, превышение максимального давления), сигнализирует о необходимости проведения очередного технического обслуживания.

Программное обеспечение электронного блока позволяет контролировать потребление электроэнергии и автоматически регулировать время холостого хода в зависимости от режима работы компрессора. Каждые 30 минут микропроцессор тестирует состояние компрессора и на основании этого рассчитывает оптимальный режим работы. При высоком потреблении воздуха время холостого хода устанавливается равным 5 минутам, уменьшая тем самым количество включений/выключений электродвигателя и оптимизируя охлаждение компрессора. В случае низкого потребления воздуха время холостого хода устанавливается равным 2 минутам. Таким образом уменьшается непроизводительный расход электроэнергии работающим двигателем.

Другая функция, обеспечивающая сокращение потребления электроэнергии, это так называемый "органайзер", который дает возможность устанавливать 2 цикла работы в день (например, при 2-х сменной работе) и 3 периода "отпуска" в год.


FIAC

Система охлаждающей вентиляции

Для улучшения технических характеристик компрессоры Fiac CRS снабжены специальной системой охлаждающей вентиляции. Она отличается низким уровнем шума и высокой эффективностью. Вентилятор с отдельным экономичным электромотором гарантирует оптимальный поток воздуха для охлаждения радиатора масло/воздух. Система вентиляции управляется электронным блоком компрессора, обеспечивая даже в сложных условиях нормальное охлаждение масла и воздуха.