+7 (495) 772-27-15

Фильтры Friulair LFP задерживают твердые частицы размером более 5 мкм. Оптимальным вариантом применения является их установка в качестве предварительного фильтра перед осушителем и фильтрами тонкой очистки.

Friulair LFS обеспечивает фильтрацию твёрдых частиц размером более 1 мкм, а также остаточное содержание масла до 0,1 мг/м³. LFS обычно устанавливаются перед фильтрами с более высокой степенью очистки (LFX).

Фильтры Friulair LFX способны задерживать масляный туман и твёрдые частицы размером более 0,01 мкм. Максимальное остаточное содержание паров масла не более 0,01 мг/м³. Friulair LFX используются для защиты систем управления, пневмотранспорта, систем покраски.

Фильтры с активными угольными элементами Friulair LFZ предназначены для устранения паров и запахов, и обеспечивают остаточное содержание масла не более 0,005 мг/м³.

Магистральные воздушные фильтры Friulair LF (информация)

Линейные фильтры сжатого воздуха Friulair LF разработаны специально для компактного монтажа или для монтажа пневмосети в труднодоступных местах. Корпус фильтра неразъёмно соединён с картриджем и является одноразовым. Данное решение обеспечивает не только простоту, но и высокую скорость установки или замены фильтрующих элементов. На корпусе фильтра крупным шрифтом наносится маркировка картриджа.

Фильтры имеют четыре степени фильтрации и диапазон пропускной способности от 550 л/мин до 9 800 л/мин. Максимальное рабочее давление - 16 бар.

Основные преимущества серии фильтров сжатого воздуха Friulair LF:

  • показания дифференциального манометра или индикатора уровня загрязненности фильтрующего элемента легко считывать;
  • резьбовое соединение головки и фильтрующего элемента позволяет быстро проводить его замену и обеспечивает герметичность соединения;

Фильтрующий элемент Friulair LF

Элементы фильтрующего картриджа выполнены из водо- и маслоотталкивающего плиссированного боросиликата, который является оптимальным фильтрующим материалом. Боросиликат способствует коалесценции (образованию микрокапель), исключая потери давления и преждевременный износ фильтра. Поток воздуха, подающийся внутрь, проталкивает образовавшиеся микрокапли наружу, где они образуют капли. Влага скапливается на дне корпуса фильтрующего элемента, а затем удаляется через клапан слива конденсата.

  • кольцевое соединительное уплотнение обеспечивает быструю замену картриджа и герметичность;
  • сетки из нержавеющей стали, армирующие внутреннюю и наружную поверхности фильтрующего элемента, придают жесткость картриджу;
  • большая рабочая поверхность повышает эффективность фильтрации и снижает перепад давления;
  • фильтрующие элементы производятся без применения силикона.
Магистральные воздушные фильтры Friulair LF

Магистральные воздушные фильтры Friulair LF